Авторизация
8-351-737-72-73, 8-351-737-72-73

Новости УК

27.03.2024г
Челябинская область  прошла в полуфинал Всероссийского конкурса видеороликов о результатах реализации Федерального проекта "Формирование комфортной городской среды". И уже ❗СЕГОДНЯ❗началось голосование за выход в финал, продлится оно с 27 марта в 7:00 по местному времени и завершится 29 марта также в 7:00 по местному времени.

Что нужно сделать уже сейчас, чтобы отдать свой голос за Челябинскую область❓


1⃣ Перейти по ссылке  https://vk.com/poll-224717408_938565345  

ИЛИ отсканировать QR-код;  

2⃣ Нажать на кнопку "Челябинская область";

3⃣ Поделиться этим постом на своей странице, разослать всем друзьям и знакомым, а также разместить во всевозможные чаты, группы и сообщества.  


Каждый голос важен, давайте вместе поможем нашей области выйти в финал
05.03.2024г

ГУ МВД России по Челябинской области информирует о наиболее распространенных фразах, позволяющих идентифицировать лиц, предпринимающих попытки совершения дистанционных мошенничеств в ходе телефонного разговора:

1.    «Оформлена заявка на кредит».
Если Вы не обращались в банк, а Вам сообщают о предварительно одобренном кредите – положите трубку, это мошенники. Не продолжайте разговор, иначе в ходе телефонного разговора под психологическим давлением, Вы рискуете потерять деньги.

2.    «Сотрудник Центробанка».
Сотрудники Центрального Банка Российской Федерации не звонят клиентам и не пишут СМС-сообщения для совершения каких-либо банковских операций, если абонент представляется сотрудником Центробанка – прекратите разговор, положите трубку.

3.    «Специальный безопасный счет».
Это распространенная схема мошенников, убеждающих граждан перевести свои сбережения на «специальные безопасные счета», под легендой сохранности денежных средств. Специальных и каких-либо безопасных счетов не существует, если Вас просят перевести деньги на такие счета – прекратите разговор, положите трубку.

4.    «Идут следственные действия, помогите задержать мошенников».
Сотрудники правоохранительных органов не проводят процессуальные действия по телефону, не запрашивают финансовые данные и не предлагают поучаствовать в задержании преступников.

5.    «Зафиксирована подозрительная операция».
Банки могут приостанавливать такие операции без участия клиента. Если у банка возникнут сомнения, Вам позвонят с официального номера или напишет служба поддержки через соответствующее приложение банка (программу) для современных средств коммуникации. Вместе с тем, сотрудник банка никогда не будет просить переводить деньги, а только лишь удостоверится, что Вы действительно совершаете перевод.

6.    «Срок действия сим-карты истекает».
Если поступает такой звонок, положите трубку. У сим-карты операторов связи отсутствуют ограничения по срокам их использования.

7.    «Продиктуйте код из СМС-сообщения».
Код из СМС-сообщения, поступившего из банка или с интернет-портала «Госуслуги» – это информация для персонализированного доступа, его никому и никогда сообщать нельзя, даже сотрудникам банка.

ГУ МВД России по Челябинской области сообщает, что если в ходе телефонного разговора с Вами заговорили о деньгах и счетах, просят куда-либо перевести сбережения – положите трубку, самостоятельно наберите телефон банка или полиции.

ГУ МВД России по Челябинской области

Контакты

ООО "ЮУТС"

Адрес: 454085 г. Челябинск ул. Марченко 37-210
Телефон: 8-351-737-72-73
8-351-737-72-73 (диспетчерская)
Вопросы владельцев квартир

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
15.06.2023
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Вопрос:
15.06.2023
Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается вступать в товарищество. Он занимает более 50 процентов от общей площади дома, то есть у него по Жилищному кодексу - более 50 процентов голосов собственников жилья. Как быть жильцам в данной ситуации?

Ответ:

Нужно выбрать другой способ управления домом:

  1. Непосредственное управление собственниками помещений;
  2. С помощью управляющей компании.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений. Решение собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников.

Наверх

Вопрос:
15.06.2023
Кто и какой контроль осуществляет за работой председателя ТСЖ?

Ответ:

Председателя ТСЖ контролирует общее собрание собственников жилья, правление ТСЖ.

Кооператив готовит документы для преобразования ЖСК в ТСЖ. Однако возникли разногласия по поводу практического определения долей в праве общей собственности на общее имущество и количеству голосов, которыми обладают собственники помещений га общем собрании.

Согласно статье 37 Жилищного кодекса Российской Федерации доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Зная общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, можно определить долю в праве на общее имущество в данном доме и рассчитать голоса, принадлежащие каждому из участвующих на собрании собственников помещений. Например, если общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме равна 7534,7 кв.м., то доля собственника, которому принадлежит квартира в этом доме общей площадью 33,0 кв.м. в процентах равна: (33х100):7534,7 = 0,438, м, соответственно, данному собственнику принадлежит 0, 438 голоса.

Аналогичным образом рассчитываются голоса, принадлежащие другим участвующим в общем собрании собственникам.

Наверх

Вопрос:
15.06.2023
Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?

Ответ:
Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяет правление ТСЖ в соответствии с уставом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого ТСЖ должно заключить с ними договоры. Если в доме есть собственники помещений, которые не являются членами ТСЖ, то по закону они тоже должны платить за содержание и ремонт общего имущества соразмерно свой доле.

Наверх

Вопрос:
15.06.2023
Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?

Ответ:

Статья 137 Жилищного кодекса позволяет ТСЖ в таком случае через суд принудительно взимать лату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору (ТСЖ) пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с ТСЖ или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Наверх

Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Адрес
Телефон
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*
Я согласен(на) и даю право ООО "ЮУТС" хранить и обрабатывать
направленные мною в электронном виде персональные данные
с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных и политикой 
Необходимо дать согласие
на обработку персанальных данных

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию